К основному контенту

Как очистить свой дом, от плохой энергии?

Как очистить свой дом, от плохой энергии.

   На убыльной луне, с утра, лучше чистку проводить в чистый четверг, но если это не обходимо срочно, тогда можно и в любой другой день. С самой дальней комнаты, начиная с угла и по часовой стрелке, обойти со свечей церковной читая молитву "Отче наш" все углы и окна комнаты, крестим их свечей, выходим обычно через двери, у двери тоже останавливаемся и крестим свечей двери и читаем молитву. Так делаем, со свечей, потом священной водой, и солью, соль должна быть, либо четверговая, или с церкви принесенная. Соли немножко буквально капельку сыпать по углам, это защита вашему дому и определенной комнате. Так поступаем со всеми комнатами, коридорами, кухней и ванной. После очистки всего дома на выходе возле входной двери, с улицы вешаем с верху над дверной коробкой икону Николая Угодника, обязательное условие, она должна быть с церкви, не нужно вешать слишком большую, достаточно и стандартной или маленькой карманной иконки. После поблагодарите Бога за помощь в вашем не легком деле. 



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Расклад. Проверка на верность.

Расклад Проверка на верность.    Этот расклад подходит, для тех кто хочет проверить свою вторую половинку на верность, так же этот расклад дает возможность узнать отношение вашего партнера к Вам. С помощью данного расклада, можно про диагностировать ваши отношения в целом. Для работы нам понадобятся десять карт: 1 - Ваше подсознательное отношение к партнеру. 2 - Как ваш партнер относиться к вам? 3 - Что могло дать повод для сомнений? 4 - Диагностика ваших отношений сейчас. 5 - Есть ли измена, связь на стороне? 6 - Как это отразиться на ваших отношениях?  7 - Что стоит предпринять, что бы укрепить отношения?  8 - Как вы будете относиться к партнеру в будущем? 9 - Как ваш партнер будет относиться к вам в будущем? 10 - Итог. Если в пятой позиции выпадает фигурная карта противоположного пола к вопрошающему, тогда измена есть, так же об измене могут говорить следующие карты: Луна, 3 кубков - может говорить, что партнер любит по гулять. Так же об измене могут говорить тройка

Расклад на Таро, "Любовная подкова"

Расклад "Любовная подкова"    Этот расклад предназначен, для любовных отношений, когда они только зарождаются, в центре расклада выкладывается синдификатор - это туз кубков, он отвечает за романтические отношения, - это первая карта. 2 карта - суть ситуации, есть ли любовь? 3 карта -  что мешает? 4 карта - дальнейшее развитие, 5 карта - его отношения, 6 карта - ее отношения, 7 карта - итог.

Карты Таро

ВЕЛИКИЕ АРКАНЫ ТАРО.   КТО Я И КАК Я РАБОТАЮ    Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога, меня зовут Юлия я ТАРОЛОГ, занимаюсь я данной деятельностью уже более десяти лет. ТАРО - это моя жизнь, хобби, и работа. Я люблю ТАРО, обожаю гадать, к гаданию отношусь очень серьезно и не понимаю тех гадалок которые, гадают в церковные праздники или тогда когда больны. Ведь гадатель и Вопрошающий (то есть тот на кого гадают) в этот момент тесно связаны. Я не занимаюсь черной магией, не навожу порчи. Я не работаю с кладбищем, так как считаю, что нарушать покой потустороннего мира, очень опасно для здоровья человека.  Я работаю с молитвами, прошу помощи у Бога хожу в церковь, и считаю, что любое зло, можно убрать только с помощью ВЕРЫ!!! Я не гадаю в церковные праздники и по Воскресеньям. Так же считаю, что беременным женщинам, не стоит пользоваться услугами гадалок, так как в этот момент аура матери и ребенка тесно связаны. Человека который обратился ко мне за помощью, прошу только обо