К основному контенту

Как вспомнить себя?

 Доброго времени суток, читатель моего блога, сегодня я бы хотела посвятить разговор такой теме как: Как вспомнить себя? И для чего вообще нужен этот опыт? Во первых, людям которые уделяют большое внимание своему духовному развитию, просто необходимы эти знания о себе, любая техника по развитию своего внутреннего потенциала, в большинстве случаев, зависит от того как человек понимает себя, свое внутреннее существо, и от этих знаний, уже отталкивается развитие человека, а если мы не в состоянии понять себя то кем мы есть на самом деле, а не тем кто нас сделала школа или эта жизнь, тогда мы не в состоянии освоить самую элементарную технику. В понятии себя нам помогает наш род, если он конечно достаточно силен, а у человека есть огромная связь с ним, но что делать когда этой связи нет?
А в большинстве случаев такой связи нет, Тогда в этой проблеме могут помочь Таро, в частности 22 старшие Арканы, это как некая ступень по развитию сущности человека. Для того чтоб узнать кто ты есть и кем ты есть, достаточно знать свой Аркан. Его можно рассчитать при помощи, вашего дня рождения например человек  родился 5 июня 1985 года суммируем все цифры 5+6+1+9+8+5=34 цифра 34 является больше чем цифра 22, а именно 22 карты в системе Таро старшего Аркана, значить суммируем 3+4=7 Аркан Колесница, Сущность Гермеса. Под этой картой стоит понимать: "Я есть хозяйка колесницы, а колесница мое тело"Соответственно, человек есть хозяин своего рода. Но так как 7 Аркан, это не просто управление, это еще и огромный прорыв в космической энергии, другими словами, это падения души как личности. Отсюда стоит понимать, что человек есть представителем своего рода в качестве хозяина, который обязан, поставить свой род так, что б каждый член его рода, мог понимать себя как личность, вне рода. То есть как личность не зависящая от этого рода. В этом заключается основная задача человека по отношению к своему роду и своему предназначению на этой земле. А остальные 21 Арканы в системе Таро, дополняют эту реальность по отношению 7 Аркана в Таро.  


Таким способом можно рассчитать, любую дату рождения любого человека, и направить человека по его пути, дать ему возможность вспомнить себя, и связь со своим родом.Что есть очень важно.  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Расклад. Проверка на верность.

Расклад Проверка на верность.    Этот расклад подходит, для тех кто хочет проверить свою вторую половинку на верность, так же этот расклад дает возможность узнать отношение вашего партнера к Вам. С помощью данного расклада, можно про диагностировать ваши отношения в целом. Для работы нам понадобятся десять карт: 1 - Ваше подсознательное отношение к партнеру. 2 - Как ваш партнер относиться к вам? 3 - Что могло дать повод для сомнений? 4 - Диагностика ваших отношений сейчас. 5 - Есть ли измена, связь на стороне? 6 - Как это отразиться на ваших отношениях?  7 - Что стоит предпринять, что бы укрепить отношения?  8 - Как вы будете относиться к партнеру в будущем? 9 - Как ваш партнер будет относиться к вам в будущем? 10 - Итог. Если в пятой позиции выпадает фигурная карта противоположного пола к вопрошающему, тогда измена есть, так же об измене могут говорить следующие карты: Луна, 3 кубков - может говорить, что партнер любит по гулять. Так же об измене могут говорить тройка

Расклад на Таро, "Любовная подкова"

Расклад "Любовная подкова"    Этот расклад предназначен, для любовных отношений, когда они только зарождаются, в центре расклада выкладывается синдификатор - это туз кубков, он отвечает за романтические отношения, - это первая карта. 2 карта - суть ситуации, есть ли любовь? 3 карта -  что мешает? 4 карта - дальнейшее развитие, 5 карта - его отношения, 6 карта - ее отношения, 7 карта - итог.

Карты Таро

ВЕЛИКИЕ АРКАНЫ ТАРО.   КТО Я И КАК Я РАБОТАЮ    Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога, меня зовут Юлия я ТАРОЛОГ, занимаюсь я данной деятельностью уже более десяти лет. ТАРО - это моя жизнь, хобби, и работа. Я люблю ТАРО, обожаю гадать, к гаданию отношусь очень серьезно и не понимаю тех гадалок которые, гадают в церковные праздники или тогда когда больны. Ведь гадатель и Вопрошающий (то есть тот на кого гадают) в этот момент тесно связаны. Я не занимаюсь черной магией, не навожу порчи. Я не работаю с кладбищем, так как считаю, что нарушать покой потустороннего мира, очень опасно для здоровья человека.  Я работаю с молитвами, прошу помощи у Бога хожу в церковь, и считаю, что любое зло, можно убрать только с помощью ВЕРЫ!!! Я не гадаю в церковные праздники и по Воскресеньям. Так же считаю, что беременным женщинам, не стоит пользоваться услугами гадалок, так как в этот момент аура матери и ребенка тесно связаны. Человека который обратился ко мне за помощью, прошу только обо